В «ЭнергосбыТ Плюс» прояснили ситуацию с очередями
Вчера мы писали, что жители Орска жалуются, что в квитанциях за свет постоянно растут выставляемые суммы, причем в офисах «ЭнергосбыТ Плюс» огромные очереди, до специалистов «горячей линии» не дозвонишься.
Как пояснили в компании, поток обращений в офисы обслуживания клиентов действительно увеличивается в период c 10 по 27 число каждого месяца, так как в этот период жителям региона приходят квитанции за услуги ЖКХ.
В эти же дни месяца нагрузка возрастает и на контакт-центр по телефону 8 (3532) 543-991, куда, в основном, звонят пожилые люди. Контакт-центр работает без выходных с 8.00 до 20.00, пик звонков приходится с 10.00 до 18.00, так что лучше позвонить в два первых часа работы или после 18.00. Можно также обращаться по телефонам, указанным на счетах.
Кстати, оплачивать счета за услуги можно и до 10 числа, не дожидаясь квитанций. Важно также своевременно передавать показания приборов учета, от этого зависит сумма к оплате в квитанции.
Можно воспользоваться «Личным кабинетом клиента» (передать показания приборов учета, оплатить счет банковской картой, подать заявку на изменение данных в счете), задать вопрос специалисту в разделе "Обратная связь", «Заказать обратный звонок» или воспользоваться онлайн-чатом на сайте компании.