В ФКУ "Приуралье" прокомментировали ремонт на трассе под Оренбургом
Напомним, что пару дней назад на трассе Оренбург-Самара в восьми километрах от областного центра были замечены техника и рабочие самарской компании «Автодоринжиниринг» и оренбургского субподрядчика - ООО «Строймонтажкомплект», которые укладывали новенький асфальт. То, что работы производятся при минусовых температурах и в снег, весьма поразило.
Самарцы нынешней весной выиграли пятилетний тендер на ремонт на всех региональных трассах. Суммы, в тендерах, которые они теперь выполняют, фигурируют немаленькие. Только вот в качестве работ у многих водителей возникают большие сомнения. Да и соблюдение условий тендера под большим вопросом, потому что работы, которые производились 27 ноября, по документам дорожники должны были выполнить до 25 октября. Тем более, еще в июне на той же самарской трассе в Переволоцком районе, где самарцы только-только положили новый асфальт, зрелище он представлял удручающее - крошился на куски.
Заказчик данных тендеров - ФКУ Упрдор "Приуралье" - так прокомментировал выполняемые в предверии зимы дорожные работы на трассе под Оренбургом:
- В целях обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий подрядная организация выполнила работы по ликвидации аварийных деформаций покрытия проезжей части (устранение колеи) в рамках государственного контракта по содержанию автодороги М-5 "Урал", подъезд к Оренбургу. Перед укладкой асфальтобетонной смеси покрытие было очищено от снега, пыли и грязи, обработано битумным вяжущим средством, а в состав асфальтобетонной смеси добавлена специальная адгезионная добавка "АФТ тип Д", позволяющая производить уплотнение смеси при пониженных температурах.
Весной посмотрим, стоит ли доверять подобным инновациям.
Самарцы нынешней весной выиграли пятилетний тендер на ремонт на всех региональных трассах. Суммы, в тендерах, которые они теперь выполняют, фигурируют немаленькие. Только вот в качестве работ у многих водителей возникают большие сомнения. Да и соблюдение условий тендера под большим вопросом, потому что работы, которые производились 27 ноября, по документам дорожники должны были выполнить до 25 октября. Тем более, еще в июне на той же самарской трассе в Переволоцком районе, где самарцы только-только положили новый асфальт, зрелище он представлял удручающее - крошился на куски.
Заказчик данных тендеров - ФКУ Упрдор "Приуралье" - так прокомментировал выполняемые в предверии зимы дорожные работы на трассе под Оренбургом:
- В целях обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий подрядная организация выполнила работы по ликвидации аварийных деформаций покрытия проезжей части (устранение колеи) в рамках государственного контракта по содержанию автодороги М-5 "Урал", подъезд к Оренбургу. Перед укладкой асфальтобетонной смеси покрытие было очищено от снега, пыли и грязи, обработано битумным вяжущим средством, а в состав асфальтобетонной смеси добавлена специальная адгезионная добавка "АФТ тип Д", позволяющая производить уплотнение смеси при пониженных температурах.
Весной посмотрим, стоит ли доверять подобным инновациям.
Обсудить
Комментарии (0)