АЭРОФЛОТ набирает высоту
18 апреля 2017 года за демонстрацию высокой силы бренда в 88,8 пунктов Аэрофлот наградили в Лондоне. Президент Brand Finance Дэвид Хэй вручил генеральному директору Аэрофлота Виталию Савельеву свидетельство этой победы. Она дала ведущему российскому авиаперевозчику статус самого сильного авиационного бренда в мире.
В России Аэрофлот тоже лидирует. В отчете RUSSIA 50 2017 авиакомпания превзошла по силе бренда таких российских гигантов, как Сбербанк, Газпром, Лукойл и Роснефть. При расчете силы бренда исследовались узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции компании.
Ведущие позиции "Аэрофлоту", среди прочего, обеспечили высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Сегодня флот российского национального перевозчика – самый новый среди крупных авиакомпаний мира.
- Независимый оценщик Brand Finance признал Аэрофлот лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, - заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это – результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды – всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня.
Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил:
- Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки и превзошел по силе таких российских гигантов, как Сбербанк, «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть.
В копилку нынешнего года Аэрофлот также положил победу в борьбе за престижную награду Китая Flyer Award. Обойти соперников помогли не только показатели перевозки - 1,2 млн человек между Москвой, Пекином и Гонконгом, - но и высокий уровень сервиса, и удобство стыковок в аэропорту Шереметьево. Китайские пассажиры положительно восприняли и меню из блюд своей национальной кухни, и наличие расписания на родном языке. Почти одновременно с наградой из Китая Аэрофлот получил звание лучшей авиакомпании в Европе. Пользователи сайта TripAdvisor решили отдали свое предпочтение этому перевозчику. Второе и третье места заняли Turkish Airlines и KLM Royal Dutch Airlines.