Оренбург - новости, афиша, погода, происшествия » Новости Оренбурга сегодня - Архив » Рассказываем, как приструнить недобросовестных водителей общественного транспорта

Рассказываем, как приструнить недобросовестных водителей общественного транспорта

14 февраль 2019, Четверг
163
0
  • 0
Сделать это могут как пассажиры, так и другие участники дорожного движения – пешеходы и водители.

По закону водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, которые находятся в транспорте, об остановках. Отсутствие таких приводит к нарушению правил перевозки и является административным правонарушением. Естественно, то же самое касается разговоров по телефону без гарнитуры при управлении транспортным средством (когда водитель и «баранку» крутит, и скорость переключает, и телефон из рук не выпускает), курения, ругательств.


Помните о том, что не существует ограничений по времени, в течение которого водитель должен ждать высадки всех пассажиров.


Если вы не согласны с действиями водителя, заметили неаккуратное вождение, причинение морального вреда пассажирам, то вы вправе направить перевозчику, то есть индивидуальному предпринимателю, письменную претензию. Все контакты указаны в салоне маршрутного автобуса.


Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить заявителя в письменной форме в течение тридцати дней, но если этого не происходит, пассажир вправе обратиться в суд.


В случае если имело место нарушении ПДД водителем, соответствующее заявление (с приложением материалов фото-видеофиксации) можно обратиться в УГИБДД Оренбургской области.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры
Войти через: