В Оренбурге за некоррекную наружную рекламу поплатятся банки и микрокредитные организации
Результаты проверки УФАС стали основанием для возбуждения административного производства, поскольку налицо все признаки нарушений требований ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
- Иллюстративные сообщения о банковских, страховых и иных финансовых услугах должны содержать наименование организации или имя конкретного лица, их оказывающего, - сообщили в надзорной структуре. - Для юридического лица это наименование (ООО, ЗАО, АО и пр.), а для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (если есть).
Потребителю важно знать, какое лицо делает предложение о финансовой услуге, считают антимонопольщики. Поэтому указание реквизитов организации или физлица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, будет одной из гарантий достоверной информации. К сожалению, количество нарушителей УФАС не сообщает. Но известно, что им грозят солидные штрафы.
Источник: orenday.ru