Оренбуржцам напоминают о недопустимости любой рекламы на шествии «Бессмертного полка»
Остались считанные дни до одного из любимых оренбуржцами праздника – Дня Победы, самым популярным мероприятием которого вот уже пять лет является шествие «Бессмертного полка». Это по-настоящему народная акция, в которой каждый год принимает участие всё больше оренбуржцев. В прошлом году их было порядка 40 тысяч. В этом прогнозируется до 60 тысяч.
Однако, ежегодно огорчает одно и то же – некоторые организации игнорируют условия, прописанные в Уставе Полка – запрет на любого вида рекламу и использование корпоративной символики. И каждый раз находятся несколько таких компаний, которые поднимают над головами участников флаг и баннеры со своими логотипами.
«Бессмертный полк не может быть имиджевой площадкой. Исключено использование любой корпоративной, политической или иной символики (логотипы, эмблемы, названия, фирменный стиль и прочее на любых носителях (в том числе на портрете солдата)) во всем, что имеет отношение к Бессмертному полку.
Полк не может быть персонализирован ни в одном, даже самом уважаемом человеке: политике, общественном деятеле (в том числе историческом), чиновнике. Полк – это миллионы ушедших и их потомки», - говорится в Уставе "Бессмертного полка".