Оренбуржцы застряли в аэропорту Дубая из-за неисправности самолёта
По имеющейся информации, столь долгая заминка случилась из-за технической неисправности самолёта: «Рейс ZF5602 российской а/к Azur Air должен был вылететь из Дубая (DWC) в Оренбург (REN) ещё в 02:20 ночи 3 мая. Но у прибывшего из Оренбурга 18-летнего Boeing 757-2Q8 с б/н VQ-BQA возникли технические проблемы, из-за чего капитан воздушного судна принял решение не выполнять обратный рейс до их полного устранения».
Пассажиры рассказали, что их сначала разместили в гостинице и обеспечили питание. Потом дважды объявлялась посадка на самолёт, бортпроводники демонстрировали средства безопасности. Однако вылет отменяли и людей высаживали из воздушного судна, так как на борту опять фиксировались неисправности.
Среди пассажиров началась паника – люди отказываясь лететь на этом самолёте, даже если его починят. Авиакомпания пока не предоставила замену. Людям остаётся ждать, когда устранят неисправности, или возвращаться домой, воспользовавшись услугами другого перевозчика. За свой счёт, разумеется. Последний вариант тоже людей не устраивает – цена за билет на человека достигает 40 тысяч рублей.
Другой борт пассажирам так и не предоставили. По данным Flightradar24, ни один борт перевозчика сейчас не направляется в Дубай.
Оренбуржцы, которые оказались в затруднительном положении, делятся впечатлениями в соцсетях. Одна из них - Татьяна Ленкова. Девушка говорит:
«Никогда не летайте #анекстур и авакимпанией #азур, а лучше уезжайте из этой страны на поезде при первой возможности и желательно навсегда.
Оренбуржцы, которые провели более суток в аэропорту Дубая только недавно сели, летели на свой страх и риск на том же самолете, что ломался несколько раз на взлёте в Эмиратах (по неофициальной информации). И то, вернулись пока не все.
Мы, потеряв более суток драгоценного отдыха в ожидании этого борта в Оренбурге, тоже сели в какое-то ведро.
А, вернувшись на Родину, ещё долго будем доказывать, что мы не ослы и требовать возврата потерянных денег.
По авиационному законодательству Европейского Союза, в подобных ситуациях авиаперевозчик выплачивает компенсацию 600 евро. Причём в срочном порядке. Но это у «них». Возможно, эмоции. Но учитывая, что только посадку мы ждём уже три часа (не считая потерянных суток) и здесь ничего нет кроме чая в пакетиках, думаю, меня можно понять».
Получить комментарий от перевозчика не удалось. Пресс-центр, видимо, отдыхает. А диспетчер call-центра, работающего как раз для информационной поддержки пассажиров, оказался не в курсе ситуации.