Слесарь в бахилах и ремонт за полчаса: оренбуржцам разъяснили, как должна работать "аварийка"
По принятому регламенту, как напоминает оренбуржцам региональный Роспотребнадзор, аварийная служба должна ответить на звонок жильца многоквартирного дома в течение 5 минут. Если человек ответа не дождался, диспетчеры должны перезвонить сами в течение 10 минут. В следующие полчаса заявителю сообщат о планируемых сроках исполнения заявки.
При повреждении внутридомового водопровода, засоре канализации или поломке внутридомовых систем отопления локализировать ЧП аварийная служба должна за полчаса: отсчет идет с момента регистрации заявки от жителей. Засор канализации окончательно обязаны устранить за два часа.
На аварийные повреждения водопровода, системы водоотведения и отопления коммунальщикам дается не больше трех суток с даты повреждения. В этом случае "аварийка" сообщает в муниципалитет о том, что случилось в доме и когда все неисправности ликвидируют.
Сотрудники аварийной службы обязательно приходят со всеми своими, необходимыми для работы материалами и оборудованием. Если для ремонта надо зайти в квартиру, то собственника информируют об этом заранее, сообщая имена сотрудников, которые придут. При этом слесари должны иметь при себе бэйдж или нашивку с указанием организации, профессиональной специализации и служебное удостоверение, а в квартиру заходить, надев одноразовые бахилы.
За контролем и качеством выполнения заявок служба обязана следить, проводя опросы жильцов дома, а также фотографируя результаты сделанной работы.