Дениса Паслера упрекнули в том, что он продолжает «социальную псевдополитику» Юрия Берга
Фото: facebook
В тексте заключения временно исполняющий обязанности губернатора заявляет о несоответствии расчетных данных финансово-экономического обоснования к законопроекту о расширении мер социальной поддержки оренбуржцев, отнесенных к категории "дети войны" (родившихся до 2 сентября 1945 года).
- Денис Паслер, как и его предшественник - экс-губернатор области Юрий Берг, вместе с его вице-губернатором по внутренней политике Олегом Димовым живут, видимо, в своем " мирке" чиновников-единороссов, обслуживающих интересы олигархических компаний на территории Оренбургской области. До людей им, видимо, как и прежде, нет времени и желания что-то сделать полезного. Да и их выборы - это фейк, ложь и откровенная профанация, с их "подставными" спойлерами – кандидатами (…). Все они нужны для заморачивания умов жителей области, как будто Паслер выбирается на демократических выборах. Да нет, господин Паслер, нет никаких реальных выборов, как и нет реальных кандидатов в губернаторы по вашему "урезанному" закону о выборах. Лишь ОДИН кандидат в губернаторы является вам оппонентом - это Максим Амелин, кандидат в губернаторы области от партии КПРФ! И больше - НИКОГО! - высказал свое мнение народный избранник.
И продолжает:
- Вы - второй Берг, возможно в более худшем варианте: обеспечения интересов олигархических компаний над интересами большинства жителей области. Хочу вам сказать: всё вы - ВРЁТЁ в своем ответе, как врал до вас Берг и его чиновники, сидящие у вас сегодня в правительстве!
Для поддержки «детей войны» требуется 54 млн. рублей.
- Вы, даже накануне юбилейного года, объявленного Владимиром Путиным «Годом Памяти и Славы» и приуроченного к 75-летию Великой Победы советского народа в Великий Отечественной войне 1941 - 1945 годов, не желаете выделить малую сумму в 54 млн. рублей для поддержки «детей войны» накануне празднования Дня Победы 9 Мая! Видимо, у вас в роду за страну, за Родину НИКТО не воевал, не было тех, кто сражался на фронте, работал ребенком в тылу у станка, на поле. Мне чужды такие люди, ибо я вырос в семье фронтовика - разведчика, родила меня мать, которая в 14 лет ребенком встала к станку наборщицей газеты "Чкаловская Коммуна", у которой не было детства…
Упоминает Владимир Фролов и про «суд истории», который, по его словам, рано или поздно всё и всех расставит по своим местам.