Оренбурженка получит компенсацию за покупку некачественной шубы
Жительница Оренбурга столкнулась с недобросовестностью продавца. Женщина в начале года купила в одном из магазинов шубу за 69 000 рублей, которая почти сразу начала расползаться по швам. Покупательница затягивать с возвратом не стала. Обратилась к продавцу, сдала шубу, но денег так и не получила. Спустя месяц оренбурженка написала претензию, однако предприниматель её проигнорировал, не говоря уже о возврате денег.
Женщина обратилась в суд. Проведенная экспертиза показала, что шуба изначально сшита из мехового полуфабриката с низкими прочностными свойствами кожевой ткани. Иными словами, дорогостоящее изделие разошлось по швам из-за нарушения технологии пошива. Все доводы оказались более чем убедительны, поэтому суд встал на сторону покупателя, обязав магазин возместить не только стоимость шубы - 69 000 рублей, - но и компенсировать моральный ущерб. Итого горе-предприниматель должен выплатить оренбурженке 115 000 рублей. Однако с таким решением магазин не согласился и подал апелляционную жалобу, которая была признана необоснованной.