Оренбург - новости, афиша, погода, происшествия » Новости Оренбурга сегодня - Архив » Оренбуржцам разъяснили, как не остаться за границей

Оренбуржцам разъяснили, как не остаться за границей

28 июнь 2017, Среда
277
0
  • 0
В областном управлении Роспотребнадзора озабочены ситуацией, связанной с задержками авиарейсов.

Случаи, когда вылет срывается, происходят все чаще. Поломка это или прихоть авиакомпании - дело десятое. Итог один: пассажиры часами ждут подменный борт.


- Первым делом нужно обратиться к представителю авиакомпании или аэропорта, - комментируют в областном управлении Роспотребнадзора. - Очень важно взять документ, подтверждающий факт задержки рейса. Причем бумага должна быть заверена печатью. И иметь соответствующую отметку.


При посадке в самолет следует проставить время вылета по факту. Опять же, сделать это должен кто-то из представителей авиаперевозчика. Иначе силы документ не имеет. Если рейс задерживается более чем на два часа, вам обязаны дать возможность отправить два сообщения по электронной почте или сделать два звонка по телефону. А еще - предоставить прохладительные напитки.


- Если рейс задерживается более чем на четыре часа, вам должны предоставить горячее питание, - поясняют в надзорной структуре. - Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более шести часов ночью и более восьми часов днем.


Самое главное: претензии к качеству тура предъявляются в письменной форме. На это отводится до 20 дней с даты разрыва контракта. Еще 10 дней авиакомпания принимает решение: а как же ей поступить. Если же вылет отменили или перенесли, вы вправе вообще отказаться от путевки. Уплаченную сумму компания обязана вернуть.


Источник: orenday.ru
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры
Войти через: