В Бузулуке туристическую компанию обязали вернуть средства клиенту
Дело рассматривал мировой суд. Основанием послужил иск местной жительницы, которая осталась недовольна оказанием услуг. Чтобы вернуть потраченные на путевку средства, пришлось обращаться к специалистам. Разобраться с туроператором помог западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
- Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - потребитель вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). При неудовлетворении требования туриста в добровольном порядке туроператор должен выплатить за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены оказания услуги, - разъяснили права заявительнице.
Правда была на стороне истицы. Потому решение было принято в ее пользу. Суд
обязал ООО «Пегас Самара» выплатить туристу стоимость неоказанной услуги - 2,4 тыс. руб., неустойку за неудовлетворение требования о возврате денег - 13,2 тыс. руб., неустойку за нарушение срока начала оказания услуги - 1,2 тыс. руб., компенсацию морального вреда - 5,0 тыс. руб., штраф - 10,8 тыс. руб. Всего - 32,6 тыс. руб.
Источник: orenday.ru