Оренбуржцы жалуются на плохое качество товаров

16 июль 2017, Воскресенье
266
0
  • 0
Областное управление Роспотребнадзора обнародовало итоги работы телефона «горячей линии» за июнь.

Как сообщили в надзорной структуре, всего было принято 449 заявлений от жителей региона. Львиная доля обращений касалась товаров с недостатками – 221 или 49,2 % от общего количества жалоб. Некачественным оказанием услуг были недовольны 97 человек (21,6 %). Вопросами, не входящие в компетенцию Управления, поинтересовались 52 оренбуржца (11,6 %).


Немало волнует наших земляков и безопасность пищевых продуктов (37 обращений или 8,2% от 100). Неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды волновали 19 жителей региона (4,2%).


- По вопросам получения разрешительной документации было получено 12 обращений, что составило 2,7% от общего количества, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области. - По банковским услугам и кредитованию - шесть обращений (1,4 %), по вопросам ценообразования и услуг ЖКХ - пять (1,1%).


Источник: orenday.ru
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры
Войти через: