В Оренбурге маршрутный ПАЗ сбил рабочего-коммунальщика, очищавшего остановку от снега
Буквально сегодня рассказывал, что сотрудники Госавтоинспекции только за один день выявили 19 нарушений в деятельности маршрутных автобусов. К сожалению, нередки случаи, когда маршрутки попадают в ДТП. Например, такой случай был в ноябре на улице Туркестанской. Пассажирский ПАЗ 59-го маршрута лоб в лоб столкнулся с фургоном.
А в конце декабря десятилетний пешеход находился на краю проезжей части около дома 155/4 по проспекту Победы. Мальчик зачем-то резко направился в сторону проезжей части справа налево, где в это время ехал автобус «ПАЗ-32054» под управлением 51-летнего водителя. Школьник сильно ударился о заднюю правую часть автобуса.
Совсем недавно к полутора годам ограничения свободы приговорен водитель ПАЗа, который во время высадки пассажиров не убедился в том, что передняя правая дверь автобуса закрыта, и начал движение. В этот момент из салона выпала женщина, по которой он проехался задними колёсами. Она получила телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью.
И вот, сегодня, 17 января, в Оренбурге произошло очередное ДТП с участием маршрутного автобуса. Случилось это на улице Брестской. Коммунальщики очищали от снега остановку "Дружба". Выполнив работу, они уже собирались уезжать и залезали в кузов тентованного "Урала", когда к остановке подлетел мчащийся на всех парах водитель ПАЗа 67-го маршрута. Один из сотрудников ЖКХ не успел отпрыгнуть, и автобус припечатал его к заднему борту грузовика.
На месте происшествия были сотрудники ГИБДД и скорая, приехавшая уже через шесть минут после поступления вызова. Пострадавший (мужчина 1959 года рождения), к счастью, жив, госпитализирован в состоянии средней степени тяжести.
Кстати, очевидец, ставший свидетелем ДТП, сказал, что почти все автобусы на тормозах подъезжают к остановке, и, тем самым, "раскатывают" дорожное полотно в скользкий лёд. На его глазах несколько пассажиров, торопившихся залезть в салон автобусов, едва не падали, что тоже запросто могло привести к получению травм.
Хотелось бы, чтобы водители всё же не применяли такой способ подката к остановкам. Сколько уже случаев падений под колёса было! И от остановки они стартуют на полном газу, и тоже скользко после такого. Никакой песок не выдержит, его просто тормозящее коелесо сгребает, - уверен оренбуржец.