Оренбуржцы могут потребовать уменьшения стоимости услуги при опоздании курьера
Курьеры из служб доставок могут задерживаться или вовсе не приезжать. Что делать в таких случаях клиентам сервисов, рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей.
Людей защищает строго сформулированный закон, напомнил юрист. В случае, если курьер задерживается, клиент имеет право определить новый срок доставки или передать исполнение другой службе, а также потребовать возместить расходы. При этом, по словам эксперта, есть еще несколько вариантов, передает Федеральное Агентство Новостей" со ссылкой на радио Sputnik.
Другие варианты - потребовать уменьшения стоимости услуги или отказаться от исполнения договора о ее оказании, - отметил Поздняков.
Если же курьер вовсе не принес заказ, то обратиться необходимо в службу поддержки. Спор должны разрешить в добровольном порядке, иначе у клиента есть право пойти в суд.
Обсудить
Комментарии (0)