Оренбуржцы могут потребовать уменьшения стоимости услуги при опоздании курьера

Людей защищает строго сформулированный закон, напомнил юрист. В случае, если курьер задерживается, клиент имеет право определить новый срок доставки или передать исполнение другой службе, а также потребовать возместить расходы. При этом, по словам эксперта, есть еще несколько вариантов, передает Федеральное Агентство Новостей" со ссылкой на радио Sputnik.
Другие варианты - потребовать уменьшения стоимости услуги или отказаться от исполнения договора о ее оказании, - отметил Поздняков.
Если же курьер вовсе не принес заказ, то обратиться необходимо в службу поддержки. Спор должны разрешить в добровольном порядке, иначе у клиента есть право пойти в суд.
Поделись своим мнением в комментариях!
Источник: orenday.ru
Обсудить
Читайте также:

27 январь 2019, Воскресенье
Оренбуржцы более 20 раз жаловались на нарушения сроков передачи предварительно оплаченной мебели

18 февраль 2020, Вторник
За неиспользованную путёвку туроператор выплатит оренбурженке 514 000 рублей
Комментарии (0)