Авиакомпании, перевозящие оренбуржцев, решили экономить на уборке в самолетах
Раньше аэропорты оказывали эти услуги, теперь же АК предпочли переложить эти функции на бортпроводников, немного доплачивая им за поддержание самолета в санитарно-гигиеническом состоянии.
Соответствующее решение об оптимизации расходов на днях приняла авиакомпания "Nordwind" («Северный Ветер»), летающая из Оренбурга в Москву и обратно. Компания уведомила все аэропорты прилета, что отказывается от их услуги по транзитной уборке самолётов полного цикла, которая ранее включала в себя вынос мусора из салона, уборку пылесосом, протирку от пыли и грязи поверхностей, за что компания доплачивала аэропортам.
Теперь же авиаперевозчик решил, что справиться своими силами, переложив данные обязанности на плечи бортпроводников, которые за небольшую доплату должны поддерживать в санитарно-гигеническом состоянии туалеты на борту, собирать и выкидывать мусор.
Кстати, стюарды некоторых других компаний на такую практику перешли уже давно.
Авиакомпания отказалась от услуги «уборка ВС», которая раньше входила в стоимость обслуживания воздушного судна в аэропорту (по типу «все включено»: уборка, заправка, подгон трапа и прочее). Просто вычеркнули позицию и не платят за нее деньги. Однако, это не отменяет при необходимости, если салон сильно загрязнен, возможности бортпроводником вызвать службу уборки через представителя. Аэропорт потом просто выставит отдельный счет авиакомпании за уборку самолета, - пояснили авиаторы своим пассажирам.
А пассажиры, между тем, уже обсуждают, что так и от второго пилота скоро откажутся.
Соответствующее решение об оптимизации расходов на днях приняла авиакомпания "Nordwind" («Северный Ветер»), летающая из Оренбурга в Москву и обратно. Компания уведомила все аэропорты прилета, что отказывается от их услуги по транзитной уборке самолётов полного цикла, которая ранее включала в себя вынос мусора из салона, уборку пылесосом, протирку от пыли и грязи поверхностей, за что компания доплачивала аэропортам.
Теперь же авиаперевозчик решил, что справиться своими силами, переложив данные обязанности на плечи бортпроводников, которые за небольшую доплату должны поддерживать в санитарно-гигеническом состоянии туалеты на борту, собирать и выкидывать мусор.
Кстати, стюарды некоторых других компаний на такую практику перешли уже давно.
Авиакомпания отказалась от услуги «уборка ВС», которая раньше входила в стоимость обслуживания воздушного судна в аэропорту (по типу «все включено»: уборка, заправка, подгон трапа и прочее). Просто вычеркнули позицию и не платят за нее деньги. Однако, это не отменяет при необходимости, если салон сильно загрязнен, возможности бортпроводником вызвать службу уборки через представителя. Аэропорт потом просто выставит отдельный счет авиакомпании за уборку самолета, - пояснили авиаторы своим пассажирам.
А пассажиры, между тем, уже обсуждают, что так и от второго пилота скоро откажутся.
1
Обсудить
Комментарии (0)