Житель Оренбурга пытается вернуть в магазин приобретённый газовый счетчик
Уже на следующий день выяснилось, что газовый счетчик оказался не той модели, он не подошел. Мастер велел его поменять. Оренбуржец вернулся в магазин, и был искренне удивлён тому, что продавцы даже выслушать его толком не захотели, отправили к руководству. Но и это не дало результатов, ему дали понять, что разбирательство по заявлению о возврате товара – процесс небыстрый, ответ будет готовить юрист… В общем, вернуть деньги за ошибочное приобретение ещё не факт, что удастся.
К слову, мужчина уже даже приобрел второй счетчик – его продали ему в «Газтехнике» на улице 8 Марта, упомянув, что, в случае, если товар не подойдет, никаких проблем с этим не возникнет.
Оренбуржец искренне удивился, ведь речь идет о двух точках продаж «Газтехники». Но в первом случае возвращать средства за покупку никто не спешит, апеллируя тем, что это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату. Возникает вопрос, почему покупателям озвучивается разная информация?
Оренбуржец «дарить» 7 300 рублей не собирается и намерен обратиться в Роспотребнадзор региона, а после - в суд.
К слову, юристы утверждают, что возврат счётчика возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Хоть магазины подобного типа и указывают при возникновении проблем с покупателями на то, что данный прибор относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену, а это бытовые станки металлорежущие и деревообрабатывающие, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, в этом списке нет конкретики, что к бытовому газовому оборудованию относится именно счетчик. В связи с этим суд зачастую встаёт на сторону потребителя и обязует торговые точки возместить стоимость прибора, а также выплатить компенсацию морального вреда, взять на себя стоимость адвоката и другие издержки.
Уважаемые читатели! А вы с какими проблемами сталкивались, приобретая технически сложный товар? Как их решали? Пишите в комментариях.
1