Пассажиры нового электропоезда в шоке от "комфортабельности" вагонов
16 декабря из Оренбурга в Орск впервые отправился новый электропоезд. Для жителей региона это стало ярким событием, так как поездка между двумя крупнейшими городами области обещала стать короче по времени, безопаснее и главное – комфортнее. Однако, последний пункт уже не в первый раз подкачал.
Был очень удивлен, садясь в электричку Оренбург-Орск, в билетах указанной как "Ласточка", а по факту оказавшимся старым вагоном электропоезда, в котором ездил лет 15 назад по тому же маршруту, - возмущен один из пассажиров. - Оказалось, что поезд стоит на ремонте в Орске, но в кассах продолжают продавать билеты на комфортабельную электричку, не предупреждая, что ехать придется стоя, в холодном и старом вагоне. Особенно возмущает тот факт, что билеты и сейчас продаются на сайте и в кассе на 43-60 посадочные места, которых в поезде просто нет! То есть, треть пассажиров были с билетами на места, которых в вагоне нет.
Автора, кстати, поддержали и другие оренбуржцы.
Подтверждаю слова автора. Родители ездили в старом поезде, битком набитом людьми. Проводники ссылаются на кассу вокзала. Издевательство было над людьми - дети плачут, старики задыхаются от духоты, присесть негде! - поддерживает Анна.
К слову, самые первые пассажиры тоже жаловались на не совсем комфортные условия: в вагонах было довольно прохладно. Проводники же утверждали, что в электропоезде установлен климат-контроль, который самостоятельно регулирует температуру воздуха, а табло тогда показывало «+22». Однако все же потом в вагонах стало теплее.
Кстати, в настоящее время Уральской транспортной прокуратурой организована горячая линия по вопросам исполнения законодательства о защите прав потребителей. Звонков от пассажиров электропоезда ждут по тел: + 7 343 356 74 85 с 09:00 до 18:00 (в будние дни).
1