За задержку рейса авиакомпания «S7 Airlines» выплатит орчанину 60 000 рулей
В суд с иском к ПАО «Авиакомпания «Сибирь» («S7 Airlines») обратился житель Орска, которому из-за задержки рейса пришлось покупать дополнительные билеты. Он рассказала, что в июле 2016 года приобрел билеты на регулярный авиарейс по маршруту Владивосток – Новосибирск в авиакомпании «Сибирь». Из Новосибирска пассажир должен был отправиться в Москву, откуда его ждал перелет до Оренбурга компанией «Аэрофлот».
Вылет в Новосибирск должен был состояться в 11:10, однако рейс задержали на семь часов. Причиной задержки стала неисправность воздушного судна. В итоге мужчина опоздал на стыковочные рейсы и вынужден был потратить еще 39 000 рублей на билеты и 1 600 рублей - на проживание в гостинице. Вернувшись домой, он предъявил авиакомпании претензию с требованием возместить убытки, но получил отказ.
Разрешая спор, судебная коллегия областного суда указала, что выполнению рейса по расписанию не препятствовали чрезвычайные и не зависящие от перевозчика обстоятельства, а техническое состояние воздушного судна, не соответствующее стандартам, в данном случае не является обстоятельством непреодолимой силы и не освобождает ответчика от ответственности за просрочку доставки пассажиров в пункт назначения.
- Суд взыскал с авиакомпании в пользу пассажира убытки, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителей, всего более 60 000 рублей, - рассказали в пресс-службе Оренбургского областного суда.
Источник: orenday.ru