Со дня трагической авиакатастрофы прошло девять дней
11 февраля страну потрясла трагическая новость: в небе над Подмосковьем рухнул пассажирский самолет, на борту которого находился 71 человек, в том числе трое детей. Самолет пропал с радаров спустя четыре минуты после взлета. К сожалению, в катастрофе никто не выжил. Официальная версия крушения такова: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить. Самолет не выдержал перегрузки…
Любящая мама и заботливая бабушка Татьяна Синицына возвращалась домой в Орск. Она была счастлива, ведь последние дни была окружена заботой и вниманием родных.
- Я и моя дочка живём в Турции, но каждый год мы прилетали в Орск к маме. В этот раз мы как раз были у неё в гостях, а 6 февраля все вместе: мама, сестра, дочка и я, полетели на этом Ан-148 в Москву к сестре, - это первые слова, которые произносит Людмила о гибели мамы.
11 февраля Татьяна Синицына в аэропорту «Внуково» посадила на самолёт до Турции дочь и внучку, а сама поехала в Домодедово.
- Наш самолёт долетел до Турции и приземлился в полдень, - продолжила Людмила. - Я написала маме, что мы дома. Ее самолёт должен был в 14-00 взлететь до Орска. Последнее сообщение от нее я получила в 13:52, она написала о том, что села в самолет. И все… Примерно в 16:30 мне написала сестра, чтобы я не паниковала. Я тогда ничего не поняла - о чем она… Потом от нее пришло другое сообщение: «Мамин самолёт упал»… Дальше все было, как в тумане... Мне стали звонить родственники и друзья, я включила новости и интернет, мы стали звонить на «горячую» линию. В Орске все наши друзья и родственники поехали в аэропорт, ждали, надеялись, что вдруг самолет приземлится. Но он не приземлился…
Боль утраты… Боль, что невозможно выплакаться и выговориться возле тела…
- Экспертиза ДНК будет идти от трех недель до трех месяцев. Еще никто не опознан, но мы смирились, что мамы больше нет. Провели поминальный обед, - говорит Людмила.
Редакция выражает искренние соболезнования родным и близким погибших.