Мнение блогггера: «МегаФон» "дурачит" абонентов

03 май 2018, Четверг
205
0
  • 0
К такому выводу, наученный собственным опытом, пришел оренбургский блоггер.
Фото: moe-online.ru

Как сообщил Vitaliy, клиентом компании «МегаФон» он является более 13 лет. И даже считает себя одним из первых, кто доверился этому оператору сотовой связи.


- Тот первый тариф, на который меня подключили, конечно же, не сохранился, но предусматривал оплату в виде одного рубля в день за локальный номер, - говорит блоггер. - Однако несколько лет назад компания «МегаФон» сменила этот в общем-то удобный и экономичный тарифный план. Средства за городской номер с моего баланса перестали списывать. А поскольку я уже много лет использую именно этот номер телефона, в основном, только для входящих, то следить за балансом нетрудно. Так вот, не так давно, 30 апреля, я вдруг обнаружил, что откуда-то взялись непонятные расходы. За один месяц списали около сотни рублей!


Vitaliy позвонил в службу информации по номеру 0500. Ему пояснили, что операция списания была совершена в счет оплаты за… городской номер. Однако мужчину, по его словам, никто и не подумал известить: тариф изменили, а он - ни сном, ни духом.




- 1 мая я специально зашел в свой личный кабинет на сайте «МегаФона» и нашел условия тарифа, на который был переведен. Согласно этим данным, оплата за городской номер составляет 0 рублей. Я тут же связался с диспетчером по чату. Однако мне сказали, что "деньги снимаются независимо от тарифного плана"! Вот и получается, что клиент «МегаФона» прав не всегда - оператор трактует договор, как хочет. В одностороннем порядке, на свой страх и риск, меняет его и ставит вас персонально на «счетчик».



Мнение блогггера: «МегаФон» "дурачит" абонентов
Самые интересные статьи Новости Оренбурга в Telegram – быстро, бесплатно
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры
Войти через: