Оренбург - новости, афиша, погода, происшествия » Новости Оренбурга сегодня - Архив » Оренбуржцы несколько дней тратят на то, чтобы оплатить счета за свет

Оренбуржцы несколько дней тратят на то, чтобы оплатить счета за свет

26 июнь 2018, Вторник
196
0
  • 0
Получив квитанции за электроэнергию, горожане штурмуют офисы «Оренбургэнергосбыта». Ждать, чтобы приняли деньги, иной раз приходится долго. Впрочем, это не единственный повод для недовольства.

Оплатить электроэнергию без проблем и нервотрепки пожилым людям, далеким от личных кабинетов и онлайн-услуг, не так-то просто.
В «Оренбургэнергосбыте» на Салмышской, 17/2, девушки на кассах лишь качают головой. Начался новый платежный месяц, и люди уверены, что небывалые столпотворения минувших дней не повторятся. Не выдерживает здоровье у вполне обычных людей. От духоты кружится голова, состояние приближается к предобморочному.



«Вчера я стояла тут больше двух часов, и так ничего не оплатила. Очереди бешеные, а обслуживают очень медленно. Издеваются над людьми просто! Еще и квитки приходят поздно. Часто с некорректными сведениями. А они за просрочку еще и пени начисляют. Потом извиняются и все. Доиграются ребята. Кончится у людей терпение, и они здесь все разбомбят».





«Этот ужас происходит в конце каждого месяца, в последние дни оплаты. Вчера был последний день, чтобы рассчитаться за месяц, и очередь была просто огромная. Не все дождались».


«Я даже ходила на Аксакова, 3А, в головной офис. Там тоже очереди. Просидела и ушла, что тут сделаешь? Безобразие. На телефоне у них всегда автоответчик, сами трубку подолгу не берут. А ждать минутами мы не можем - это же тоже деньги».


«Очереди неимоверные. По 50-60 человек везде: и здесь, и на улице Новой, и в «Гулливере». И так с 15-ых чисел каждого месяца. Все из-за того, что квитанции задерживают. Не успеваешь дойти, а тебе уже капают пени. Еще и какие-то новые графы в квитанции добавляют: люди просто не понимают, за что платят».



На просторах Интернета негативных отзывов о работе «Оренбургэнергосбыта» тоже немало. Пользователи жалуются на недостаток рабочих окон обслуживания, медленные терминалы и очереди.


Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры
Войти через: