На что жаловались оренбуржцы в Роспотребнадзор в июне
За месяц в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилось 379 человек по разным вопросам.
по поводу оказания услуг ненадлежащего качества обратилось больше всего человек — 61,
на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества - 34 обращения,
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 20,
навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 14.
на условия проживания — 31,
качество пищевых продуктов — 21 и др.;
40 обращений оказались не входящими в компетенцию Управления.
Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
На нарушения прав потребителей пожаловалось 136 человек:
по поводу оказания услуг ненадлежащего качества обратилось больше всего человек — 61,
на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества - 34 обращения,
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 20,
навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 14.
Несоблюдение санитарного законодательства взволновало 203 человек, в числе обращений:
на условия проживания — 31,
качество пищевых продуктов — 21 и др.;
40 обращений оказались не входящими в компетенцию Управления.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке – информирует Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Обсудить
Комментарии (0)