Оренбуржцев волнует проблема качества товаров
Фото: tumentoday.ru
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей линии» за прошлый месяц. Как сообщает пресс-служба, всего по телефону было принято 451 обращение от жителей области.
Основной темой стала покупка товаров с недостатками (170 обращений). На втором месте – некачественное оказание услуг (134). На третьем – вопросы, связанные с безопасностью пищевых продуктов (23).
Ценообразование (тарифы) и услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства заявителей волновали меньше. Здесь только 17 обращений на всякого рода нарушения и недоработки специалистов. На неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды за месяц поступило 11 обращений. Еще девять девять – по поводу получения разрешительной документации. И шесть касались банковских услуг, в том числе кредитования.
81 обращение не было в компетенции управления: заявителей переадресовали в другие инстанции.
Мы «ВКонтакте» - Новости Оренбурга Онлайн