Всего за месяц в Управление поступило 549 обращений. Чаще всего жителей беспокоили проблемы реализации им товаров, в том числе последствия из-за их вскрывшихся недостатков (таких заявлений 215). Некачественное оказание услуг также стало поводом для беспокойства, 182 обращения касаются этого вопроса. Еще одним поводом для обращение в Роспотребнадзор стали вопросы гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов, таких обращений 49.
Оказались не удовлетворены условиями проживания и качеством питьевой воды 24 оренбуржца, для решения проблем они также обратились в ведомство. Вопросы ценообразования и услуги ЖКХ подняли 19 заявителей. Получение разрешительной документации фигурировали в шести обращениях от общего числа, банковские услуги и кредитование также составили шесть обращений.
48 обращений граждан отклонили в связи с тем, что их вопросы оказались не входящими в компетенцию Управления Роспотребнадзора.
Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться