Грядет всегда глобальное и поражающее своим размахом мероприятие, на котором обязательно «засветятся» все первые лица области и города. До проведения международного форума «Оренбуржье - сердце Евразии», который всегда власть позиционирует как возможность максимально презентовать инвестиционные возможности региона и заключить уйму интересных контрактов, осталось меньше месяца. Полным ходом идет подготовка, поэтому сразу несколько тендеров отыгрываются на сайте госзакупок.
Мероприятие, надо сказать, не дешевое. Например, на оказание организационных услуг в рамках проведения международного форума областной бюджет готов потратить 2 140 000 рублей. Заказчиком выступает министерство экономического развития, промышленной политики и торговли области.
Согласно аукционной документации, исполнитель обязан разработать и организовать техническое обеспечение программ пребывания участников форума - членов зарубежных делегаций и VIP. Иными словами, гостей нужно принять на должном уровне, организовать необходимые деловые встречи (с предоставлением услуг переводчиков), в том числе с правительством Оренбургской области. Предусмотрена и культурная программа с предоставлением помещений. Этот же победитель торгов организует двухразовое питание 50-ти волонтеров. Следит за порядком на площадках форума и обеспечивает выставочные экспозиции круглосуточной охраной.
Контора занимается ввозом/вывозом выставочного оборудования, его монтажом (демонтажом), подключением оборудования к инженерным коммуникациям и сетевым узлам Интернета. Подрядчик также организует и оплачивает авиаперелеты и железнодорожные переезды до Оренбурга и обратно модераторов и экспертов форума (не менее 30-ти человек). В его же обязанности входит обеспечение площадок бутилированной водой с логотипом форума на этикетке и одноразовыми стаканчиками. На площадках форума должно быть четыре кулера с водой.
Ради чего сорим деньгами
Другой тендер включает оказание услуг по информационному и презентационному сопровождению на сумму 2 295 000 рублей.
По согласованию с заказчиком исполнитель должен разработать и изготовить полиграфическую продукцию для участников форума: 1000 цветных евробуклетов; 200 каталогов; 50 пропусков на автомобили с символикой форума; 100 фотографий VIP-участников для автограф-сессий; 400 пригласительных на официальный прием и фуршет; 200 флаеров о работе мобильного приложения форума; 200 талонов на питание волонтеров; 2000 объемных наклеек на мобильные телефоны; 100 брелоков; 25 наклеек с логотипом форума для нанесения на автомобили-такси, являющиеся официальными партнерами; 130 косынок с символикой форума; 30 футболок для обслуживающего персонала.
Эта же организация изготавливает видеоролик-приветствие участникам форума длительностью не менее 3 минут по согласованному с заказчиком сценарию и делает после мероприятия итоговый видеоролик продолжительностью не менее 5 минут.
Исполнитель также должен разместить информацию о форуме на рекламных щитах на территории Оренбургской области и провести международный фотоконкурс «Технологические тренды Евразии». Для просмотра работ участников он должен изготовить 40 фотографий размера А2 и организовать место с компьютером, сенсорными столами или очками виртуальной реальности, с помощью которых можно было бы их просмотреть.
Этот же исполнитель изготавливает и размещает выставочные экспозиции «Библиотека Евразийца» и «Сувенирная лавка»; выставку робототехники, наполненную интерактивными элементами. Разработка макета и издание 150 брошюр с итоговыми материалами форума также ложится на его плечи. Как и создание официального мобильного приложения форума с его оперативным и своевременным наполнением актуальным контентом. Исполнитель ведет страницы форума в соцсетях и мессенджерах с созданием и оформлением фирменной страницы, подготовкой тематических обзоров (не менее 50-ти публикаций на странице), фотоальбомов, тем для обсуждения и опросов, работает с подписчиками и всячески продвигает страницу.
Имидж все
Еще один аукцион на сумму в 4 миллиона рублей подразумевает оказание услуг по техническому сопровождению проведения международного форума. Поставщик данной услуги уже определен - Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей.
Организация берет на себя обязанности по разработке и размещению соответствующих баннеров; предоставляет помещения, мебель и техническое оборудование для размещения выставочной экспозиции, проведения пленарного заседания и прочих мероприятий с работающим бесплатным Wi-Fi. Не забыли и про комнаты для VIP-гостей с кофе-паузами и обедами. Залы должны быть оформлены цветочными экспозициями. Союзу предстоит сделать бренд-бук форума, оформить зону регистрации участников, обеспечить прямую трансляцию отдельных мероприятий на плазменные экраны. На плечи исполнителя ложится и организация фуршета с концертной программой, а также гастрономического шоу.
Как следует из аукционной документации, кофе-паузы и обеды в комнате для VIP-персон рассчитаны не менее чем на 45 человек. А на фуршете ожидается 200 человек. Пригласительные билеты участникам фуршета передадут при регистрации вместе с пакетом участника форума по согласованному с заказчиком списку.
Что и говорить, оренбургскому правительству красиво жить не запретишь…