Мужчина решил купить в интернет-магазине кожаную сумку за 4 с лишним тысячи рублей. По акции в подарок к ней полагались одеколон, ремень, портмоне и наручные часы. Но каково же было его разочарование, когда открыв посылку, он обнаружил в ней лишь тканевый рюкзак. Недовольный покупатель обратился в магазин через сайт с претензией, на что ему было предложено выслать товар обратно для проведения экспертизы. Покупатель это сделал, но ничего не добился, после чего и пошел в суд. Его поддержало и региональное управление Роспотребнадзора.
Итогом судебного рассмотрения стало взыскание с продавца 12 626 рублей: возврат уплаченной за товар суммы в размере 4069 рублей, неустойка - 2014 рублей, компенсация морального вреда - 1500 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - 3042 рубля, а также судебные расходы в сумме 2000 рублей.