Туристы обратились с иском в суд, требуя вернуть им деньги за несостоявшуюся поездку на отдых, а также компенсировать нанесенный моральный вред. Они обратились в туристичекую компанию, чтобы приобрести туристическую поездку на двоих из Оренбурга в Анталию. Заключили должным образом договор, но поездка на сумму 52 875 рублей так и не состоялась. Приехав в аэропорт, оренбуржцы узнали, что по выданным им электронным билетам регистрация не была произведена.
Директор турфирмы в суде пояснила, что летом 2017 года у нее возникло тяжелое финансовое положение, поэтому при оплате услуги очередными клиентами она потратила их деньги по своему усмотрению, не выполнив обязательств по заключенному договору.
Суд признал требования истца обоснованными. Помимо денег, уплаченных за несостоявшуюся поездку, ответчица должна компенсировать моральный вред в размере 2000 рублей, заплатить штраф по закону о защите прав потребителей в размере 27 350 рублей и оплатить расходы истца на оплату услуг адвоката в размере 6000 рублей.