Оренбурженка еще в декабре 2017 года решила побаловать себя обновкой, приобрела в магазине шикарное пальто из ценного меха бобра торговой марки "Королева". Отдала за покупку 34 тысячи рублей. Но уже через пять дней ее ждал неприятный сюрприз - обновка стала расходиться по швам. Возмущенная дама в письменной форме обратилась снова в магазин, пытаясь вернуть покупку и получить обратно свои деньги, но на свою претензию ответа не дождалась.
Пришлось идти в суд. При рассмотрении спора в суде выяснилось, что пальто имеет производственные дефекты, которые возникли при изготовлении мехового изделия. Судебная экспертиза вынесла заключение, что дальнейшая эксплуатация данной верхней одежды невозможна. По решению суда с предпринимателя была взыскана не только стоимость покупки, но и неустойка, компенсация морального вреда, штраф, судебные расходы на общую сумму более 97 000 рублей. Магазин пытался обжаловать данное решение в областном суде, ссылаясь на то, что недостатки товара возникли из-за неправльного пользования изделием. Но апелляционный суд тоже оказался на стороне покупательницы.