Главная страница / Отдыхающие остались недовольны сервисом Соль-Илецкого курорта

Отдыхающие остались недовольны сервисом Соль-Илецкого курорта

Последние 4 года количество жалоб на сферу туризма в регионе остается на отметке «30». Это полтора процента от общего числа недовольных.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области сообщает, что оренбуржцы жалуются в основном на невыполнение турагентами и операторами обязательств по оказанию качественного отдыха, непредоставление достоверной информации о туре, увеличение его стоимости и др. Почти 80% оренбуржцев недовольны услугами выездного туризма в страны временного пребывания (Турция, Китай, Италия и др.), 20% поступивших обращений касались отдыха на территории России.

Регистрировались и обращения отдыхающих, приехавших в область из других регионов. Они жаловались на благоустройство территории, качество оказания услуг и культуру обслуживания, например, на курорте в Соль-Илецке. Недовольство также вызвало повторное взимание стоимости за вход на озера.

В сфере выездного туризма жалобы были связаны с ситуацией, сложившейся на рынке в связи с деятельностью туроператоров «Натали турс» и ООО «Панорама». Регистрировались обращения граждан на нарушение их прав Оренбургским туристским агентством «Олимп»: менеджер агентства под разными предлогами переносила начало тура, а потом откровенно на свои финансовые трудности либо просто отключала телефон. До судебного разбирательства дошли только двое граждан, Управление направило 2 иска в их защиту. Судами вынесены решения о взыскании с ООО «Олимп» 444,5 тысяч рублей, в том числе 10-ти тысяч в качестве возмещения морального вреда.
Добавим, в ходе рассмотрения обращений и приобщенных к ним документов выявлялся ряд нарушений норм действующего законодательства, составлены 3 протокола об административных правонарушениях.

13-03-2019, 12:14
Вернуться назад