Многие, находясь в магазине, заранее подсчитывают, сколько денег потратят на покупки. Поэтому, когда мысленно готовимся выложить за выбранный товар, скажем, 300 рублей, искренне удивляемся ценнику в 500.
Но вот свежий пример. Оренбуржец закупился в сетевом магазине на ул. Туркестанской. На полках у минеральной воды был один ценник, по которому бутылка стоила 36 рублей 99 копеек. Заплатить же пришлось «52, 99».
Когда подошел к кассе, выяснилось, что у двух человек сумма к оплате была выше ожидаемой - оказалось, что ценники в зале не соответствовали тем, указанным в чеках. Покупатели настойчиво требовали продать им товар по той цене, на которую они ориентировались, наполняя корзины. Им же предлагали просто вернуть деньги. После длительного выяснения отношений инцидент разрешился в пользу покупателей. На этом фоне я также заглянул в свой чек, и обнаружил то же самое - суммы были выше ценников в зале, - рассказал мужчина.
А если 100 человек так обманутся и промолчат? В магазин из карманов оренбуржцев ни за что ни про что придут тысячи рублей. Как правило, далеко не каждый начнет разбираться, почему так вышло. Некоторые просто постесняются показаться людям в очереди дотошными и трясущимися за копейку, другие решат, что сами могли ошибиться при выборе товара. Но закон в этом случае на стороне покупателей: в магазине ОБЯЗАНЫ продать товар по заявленной на ценнике стоимости. Если это право нарушено, вы можете обратиться в Роспотребнадзор (+7 (3532) 44-23-54), администрацию Северного или Южного округа города (8 (353) 230-40-62 и 7 (3532) 30-42-61 соответственно) и оставить жалобу в книге жалоб и предложений, которая должна быть в любой торговой точке.