К Алексею Борисовичу улетело обращение от оренбуржцев следующего содержания:
«Газпром» всегда был надеждой для жителей Оренбургской области. Социальная политика, которую проводила ваша организация в области, всегда отличалась доступностью, открытостью и сильным эффектом. Особенно это четко всегда отражалось в сфере медицинского обслуживания населения. К сожалению, последние годы отлаженная система начала рушиться. Возможно, это связано и с общим экономическим фоном в стране, но ведь многое решается на местах. Особенно больно по жителям региона ударил отказ семьям бывших сотрудников в обслуживании в «Клинике промышленной медицины». Не исключаю, что эта оптимизация начата с центрального аппарата, но может стоило бы обратить внимание и зайти на оптимизацию с другой стороны? Например, контролем за расходованием средств, выделяемых на приобретение расходных материалов и оборудования. Многие процедуры здесь проводятся мимо кассы.
Горожане приводят в пример покупку рентгенаппарата, который в 2016 году на рынке стоил 8 миллионов, но был приобретен за сумму почти в два раза больше. Причем, он был сразу же признан негодным (есть заключение фирмы-производителя). Но вместо консервации он работает, и средства, полученные от этих исследований, идут мимо кассы.
Закупка перчаток, со слов челобитчиков, также производится через подставные фирмы, где для аукциона выставляются одни требования, а фактически поставляется иная продукция, при этом разница опять-таки неизвестно, куда уходит.
Налоговые проверки, которые проходят по программе, конечно же, данные нарушения не выявят. В них нет оборотов «черной кассы». Но на многих бумажных носителях эти нарушения вполне выявляемы и очевидны. Зачем тратить огромные деньги на обучение заведующей поликлиникой, когда она на эти занятия не ходит и не имеет соответствующего сертификата? Может, стоит все-таки направить эти деньги на пенсионеров? - заключают бывшие работники.
Они просят также Миллера провести внутреннюю аудиторскую проверку деятельности главврача клиники.