Главная страница / Оренбуржцы активно жалуются на некачественные товары

Оренбуржцы активно жалуются на некачественные товары

В апреле в приемную регионального Роспотребнадзора обратились 666 человек.

В прошлом месяце оренбуржцы 391 раз пожаловались в ведомство на нарушения прав потребителей. Причем, в 122 случаях им отказывали в возвращении денег за товар. 140 жалоб поступило на услуги ненадлежащего качества. В 28 случаях жителям региона не понравилось навязывание услуг, в 85 – предоставление услуг ненадлежащего качества. 15 оренбуржцев рассказалио том, что интернет-продавец не выполнил перед ними свои обязательства. 240 человек обратились в общественную приемную в связи с несоблюдением санитарного законодательства, больше 80-ти оренбуржцев приобрели некачественные продукты.

20-05-2019, 09:12
Вернуться назад