Главная страница / Что ответил директор аэропорта "Оренбург" на жалобы и вопросы оренбуржцев

Что ответил директор аэропорта "Оренбург" на жалобы и вопросы оренбуржцев

публикует ответы на обращения читателей к и.о. генерального директора ГУП Оренбургской области "Аэропорт "Оренбург" Александру Христиановскому.

- Почему для сотрудников АКР абонемент на парковку стоит 1000 рублей, когда для других - 500 рублей?


- ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» компенсирует часть стоимости парковочного абонемента своим сотрудникам, его стоимость составляет 500 рублей. По сотрудникам авиакомпании «Россия» следует обратиться к руководству АКР.


- На каком основании сотрудники САБ отгородили территорию возле транспортного КПП и паркуют там свои автомобили совершенно бесплатно, а другим - не разрешают?


- Территория возле транспортного КПП зарезервирована для размещения специальной техники привлекаемой к действиям при ЧС. Сотрудники САБ принимают непосредственное участие в действиях связанных с чрезвычайной ситуацией и могут оперативно обеспечить освобождение территории для автомобилей специальных служб.


- Почему проход на территорию сделали платным в размере 100 рублей с человека?


- Территория аэропорта является режимной зоной, допуск на которую предполагает проведение досмотра и оформление пропусков. Плата за оформление пропуска взимается с физических лиц, не имеющих постоянных пропусков.


- Полеты квадрокоптеров запрещены над территорией аэропорта? Какие у вас есть средства против квадрокоптеров? Нарушал ли кто-либо данный запрет? Удавалось ли привлечь их к ответственности?


- Полеты беспилотных летательных аппаратов регламентируются ст. 32 Воздушного кодекса РФ: беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на основании Постановления Правительства от Ог. .№138 ”06 утверждении Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства РФ“ авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. В настоящее время на территории аэропорта г. Оренбург, нарушений воздушного пространства несогласованными полетами беспилотных летательных аппаратов не выявлено.


- В помещение для выдачи багажа стыдно даже заходить. Планируется ли здесь ремонт? Когда? Что именно будет сделано? Когда будет проведена реконструкция аэропорта? Что именно она подразумевает?


- Руководство предприятия рассматривает возможность реконструкции багажного павильона.


- 5 мая произошла трагедия в аэропорту «Шереметьево». В связи с этим хотелось бы поинтересоваться, всегда ли в оренбургском аэропорту дежурят экстренные службы – «скорая», МЧС, полиция? В каком количестве?


- Действия МЧС, полиции и скорой помощи не входят в зону ответственности аэропорта.


- Во время инструктажа говорят ли пассажирам о том, чтобы в случае ЧП попытками спасти свой багаж не мешали спасаться людям?


- Во время предполетного инструктажа в авиакомпании «Оренбуржье» на основании п 3.5 Федеральных авиационных правил от З июля 2009 г. №128: экипаж воздушного судна обеспечивает информирование всех лиц на борту о месте размещения и общем порядке использования основного бортового аварийноспасательного оборудования, предназначенного для коллективного пользования. При возникновении в полете аварийной обстановки экипаж воздушного судна обеспечивает инструктаж всех лиц на борту об экстренных действиях, целесообразных в данной обстановке. Также в салоне самолета имеется «Инструкция по безопасности для пассажиров».


- Кто должен первым эвакуироваться в случае ЧП - пассажиры или члены экипажа? Или кто успеет, тот и первый?


- На основании п 3.3. Федеральных авиационных правил от 31 июля 2009 г. N2128: командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества при закрытых входных дверях с целью выполнения полета; после вынужденной посадки руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания. В первую очередь эвакуации подлежат дети, женщины и пожилые люди, потом все остальные пассажиры.


- Почему в самолетах вместо спасательных жилетов нельзя положить парашют?


- Для прыжков с парашютом необходимо иметь специальную подготовку.


- Была ли «жесткой» посадка Боинга 737 в оренбургском аэропорту 11 мая 2019 года? Что показала проверка? По каким причинам был задержан вылет самолета этого из Оренбурга в Москву?


- По вопросу была ли жесткой посадка, Вам необходимо направлять запрос в авиакомпанию.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Вопрос чиновнику. Нина Гордеева
Что ответил директор аэропорта "Оренбург" на жалобы и вопросы оренбуржцев
Вопрос чиновнику. Сергей Катасонов
Что ответили в минприроды на вопросы, волнующие оренбуржцев
Вопрос чиновнику. Галина Зольникова
Вопрос чиновнику. Александр Христиановский
Посмотреть еще
27-05-2019, 11:14
Вернуться назад