Главная страница / Куда оренбуржцам пожаловаться на плохое качества хлеба

Куда оренбуржцам пожаловаться на плохое качества хлеба

Начала работу всероссийская «горячая линия».

С 21 июня по 5 июля жители Оренбуржья, купившие некачественный или просроченный хлеб, торт, пирог или другие хлебобулочные изделия, могут сообщить об этом в Единый консультационный центр Роспотребнадзора. «Горячая линия» будет работать без выходных дней, на русском и английском языках. Специалисты регионального Роспотребнадзора отмечают, что проконсультироваться по теме "горячей линии" жители региона могут по телефонам:



С понедельника по четверг звонки ждут с 09:00 до 17:30, в пятницу - до 16:30.

21-06-2019, 17:21
Вернуться назад