Главная страница / На что могут рассчитывать оренбуржцы при задержке авиарейса

На что могут рассчитывать оренбуржцы при задержке авиарейса

В региональном управлении Роспотребнадзора разъяснили права пассажиров.

В случае задержки либо отмены рейса из-за неблагоприятных погодных условий или по техническим причинам, а также в связи с изменением маршрута авиаперевозчик должен организовать в аэропорту оказание пассажирам ряда услуг.


- Вне зависимости от того, насколько задерживается вылет - на несколько минут или часов - пассажирам с детьми дошкольного возраста должны предоставить комнату матери и ребенка.


- При задержке рейса на два и более часов пассажир имеет право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. При такой задержке авиакомпания должна предоставить также прохладительные напитки.


- Если рейс задерживается более чем на четыре часа, то перевозчик обязан организовать горячее питание застрявших в аэропорту пассажиров. Кормить пассажиров авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное. Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в одном из заведений общепита аэропорта.


- Если задержка вылета в дневное время превысила восемь часов и в ночное - шесть часов, то авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице, организовав за свой счет доставку людей от аэропорта до гостиницы и обратно и взяв на хранение багаж.


Время задержки следует считать со времени отправления, указанного в билете.


Консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг авиаперевозчиками оренбуржцы могут получить в общественной приемной Роспотребнадзора (Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1, тел. 8 (3532) 44-23-54) либо в консультационном центре «Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74).

5-08-2019, 10:44
Вернуться назад