Оператор сотовой связи хоть и имеет право устанавливать и изменять тарифы на услуги, но обязан информировать об этом абонентов. Так, компании сотовой связи должны не менее, чем за 10 дней до начала применения новых тарифов вывесить соответствующее уведомление на своём сайте. Но это ещё не всё. Абонентам должны быть направлены SMS об изменении действующих тарифов. Не хотите получать эти уведомления - можете отказаться, воспользовавшись «личным кабинетом», адресом электронной почты оператора.
Итак, каковы должны дыть действия абонента, если тариф без предупреждения повысился? Здесь действует претензионный порядок урегулирования спора. Необходимо написат претензию и отнести её в любое отделение оператора связи по работе с клиентами или направить по почте. Решение по результатам рассмотрения претензии абонент должен получить в письменной форме в течение 30 дней.
Управление Роспотребнадзора предупреждает, что имущественные споры по перерасчету за услуги связи разрешаются судом.
ВАЖНО!
Консультацию по этим вопросам можно получить:
в общественной приемной Управления (г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/1, тел. 8 (3532) 44-23-54);
в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74).
Памятки, образцы претензий и исковых заявлений вы можете найти ЗДЕСЬ.