Наружная реклама для Оренбурга – вопрос давно наболевший. Большое количество незаконной рекламы и отсутствие поступлений в бюджет города - вот, что волнует и предпринимателей, и депутатов. Рекламные щиты появляются на муниципальной земле, словно из неоткуда и бьют по городской казне. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации назначило торги на установку рекламных конструкций на 26 мая 2017 года. Они должны были проводится по 17 лотам. Тип и вид рекламных конструкций: панель-кронштейн 1,8х1,2, пилон 1,8х1,2, пиллар, тумба 3х1,4, уличная мебель с рекламным модулем 1х2,5, щит 3х6. Минимальная цена определяется по каждому лоту отдельно согласно номеру лота по списку. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории областного центра тоже заключается отдельно на каждую рекламную конструкцию, включенную в лот. Однако торги приостановлены УФАС РФ по Оренбургской области.
- Я подала жалобу о формировании лотов. Заказчик сделал так, что большие форматы оказались в одном лоте с маленькими. Например, я занимаюсь только рекламой маленького формата, и подобное формирование лотов я расцениваю как препятствие к участию в конкурсе. Поэтому на данный момент торги приостановлены, - рассказывает Анна Межова.
Завтра жалоба предпринимателя будет рассматриваться в УФАС РФ по Оренбургской области.
Источник: orenday.ru