Накануне, в ночь с 17 на 18 мая в подземном переходе у остановки «Красное казачество» на Чкалова появились рекламные листовки со слоганом: «Цены на донышке». В рекламе использован образ ульяновской школьницы Дианы Шурыгиной, которая, пожалуй, известна всей стране своей скандальной репутацией. Жителей такое поведение рекламораспространителей возмутило.
В результате листовки были сорваны, но кто будет убирать их из подземного перехода? Подобные рекламные листовки также появились на пересечении улиц Пролетарской и Пушкинской, в подземном переходе на остановке «Театр музыкальной комедии», напротив Мечети на улице Кирова и не только.
КСТАТИ
За рекламу на мосту "Европа - Азия" нарушителя пригласят на административную комиссию.
Источник: orenday.ru