По словам мужчины, он является постоянным клиентом одной из служб такси города. Однако теперь не уверен, что будет и дальше пользоваться услугами компании.
- Поздним вечером на мой телефон пришло сообщение, что возле дома меня ожидает заказанный автомобиль, - рассказал Александр Федосеев. - Я в это время уже спал и, естественно, никаких заказов не делал. После того, как я написал об этом, заказ отменили, а с моего счета списали 75 рублей – за ложный вызов. На мое негодование диспетчер ответил, что самозаказ исключен, так как клиент должен выполнить несколько действий, чтобы заказать автомобиль. Однако тут же предположил, что я «случайно нажал на кнопку». В конце сообщения он все же смилостивился и предложил мне при следующей поездке воспользоваться промо-кодом. Это должно дать мне скидку в 100 рублей. Только я уже не уверен, что захожу еще раз обратиться в эту службу такси.
Уважаемые оренбуржцы, а вы сталкивались с подобными ситуациями?