Главная страница / Куда оренбуржцы смогут пожаловаться на работу недобросовестных таксистов

Куда оренбуржцы смогут пожаловаться на работу недобросовестных таксистов

Региональный Роспотребнадзор запустил «горячую» линию, на которую ближайшие три недели можно звонить по поводу некачественного оказания услуг такси.

До 15 января о некачественном предоставлении услуг в сфере перевозок, в частности, такси, можно будет пожаловаться, позвонив на «горячую» линию Роспотребнадзора по Оренбургской области. Позвонить и получить консультацию могут не только пассажиры, но и предприниматели, юрлица, предоставляющие транспортные услуги. Специалисты могут помочь разобраться с правами и обязанностями сторон, способами и формами разрешения конфликтов, связанных с услугами.


Получить консультацию можно в рабочие дни:
с понедельника по четверг — с 9:30 до 17:30,
в пятницу — с 9:30 до 16:30, за исключением обеденного времени (с 13:00 до 13:45)
Телефон горячей линии: 8 (3532) 44-23-54, 31-72-10, 77-10-74;


В выходные и праздничные дни — с 9:00 до 14:00 - по телефону: 8 (3532) 33-37-98.

27-12-2019, 10:00
Вернуться назад