На фоне событий в Новотроицке, где люди просидели без живительной влаги более суток из-за аварию на центральной фекальной насосной станции, оренбуржцев напрягла ситуация с отсутствием воды в кранах. Причем воды не было как холодной, так и горячей.
Многие не смогли дозвониться ни до муниципального диспетчерского центра по номеру 30-40-40, ни до аварийной службы Росводоканала, а потому начали писать сообщения в социальных сетях. Жалобы поступали из центральной части Оренбурга по улицам: Хакимова, Карагандинская, Чкалова, Туркестанская, Советская, М. Жукова, пер. Гугучинский, 60 лет Октября, Краснознаменная, пр Победы, Аксакова, 8 Марта, Ваана Теряна, пос. Ростоши и другие.
Местные жители переживали, что не смогут привести себя и детей перед началом рабочей недели в порядок, да и планы с готовкой еды изменились. Омрачало ситуацию то, что не было никаких предупреждений от города и официальной информации, по какой причине возникло массовое отключение воды.
Вода в дома вернулась через час, примерно в 21:00.
О том, что случилось рассказали в пресс-службе ООО «Оренбург Водоканал»:
4 апреля в 20 часов был зафиксирован скачок напряжения, при котором отключился насос на Южно-Уральском водозаборе. В связи с его перезапуском наблюдалось кратковременное снижение давления в водопроводной сети.
Рассказал представитель ООО «Оренбург Водоканал», почему никто не отвечал на звонки от обеспокоенных горожан. Злого умысла в этом не было, телефон 37-00-00 - многофункциональный, а звонков было настолько много, что операторы не успевали отвечать всем.