Главная страница / Оренбуржцы жалуются на навязывание допуслуг и невозврат денег

Оренбуржцы жалуются на навязывание допуслуг и невозврат денег

Областное управление Роспотребнадзора озвучило итоги работы общественной приемной за июнь 2017 года.

За первый летний месяц в общественную приемную областного управления Роспотребнадзора обратились 446 человек. Львиная доля жалоб (228) касалась сферы торговли. 71 человек указал на отказ продавцов возвращать денежные средства за товары ненадлежащего качества, на недобросовестно оказанные услуги указали 89 человек. Еще 15 оренбуржцев столкнулись с навязыванием услуг дополнительных. Этим, как сообщает ведомство, грешили, в основном, финансовые учреждения. Были вопросы и по коммунальщикам. Роспотребнадзор рассмотрел 22 жалобы, поданные в отношении управляющих компаний. И это еще не все. Потому как пришлось разбираться с интернет-магазинами, недовольство которыми высказали девять человек.


- По несоблюдению санитарного законодательства к нам обратились 177 заявителей, в том числе на условия проживания пожаловались 39, - сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. - Качество пищевых продуктов вызвало сомнения у 37 оренбуржцев.


Источник: orenday.ru
6-07-2017, 18:19
Вернуться назад