Оренбуржцы недовольны, как им оказывают платные медицинские услуги в области. Число обращений по этому поводу в региональное управление Роспотребнадзора увеличилось на 13% к аналогичному периоду прошлого года.
Поводом послужило:
некачественное оказание медицинских услуг;
не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;
прикрепление и обслуживание в поликлинике;
расторжение договора и возврат денег;
высокая стоимость лечения;
нарушение сроков оказания медицинских услуг.
Пострадавшим разъяснили, как им следует действовать, и в каких случаях поможет разрешить спор суд. Так, Управление, как государственный орган, дало заключение по гражданскому делу в целях защиты прав потребителя медицинских услуг в случае с несовершеннолетним. Было установлено, что на одной из тренировок ребенок получил травму руки. Дежурный травматолог диагностировал у юного оренбуржца ушиб. Однако на деле оказался перелом. Неверный диагноз привел к неправильному срастанию кости. В результате суд взыскал с медицинского учреждения в пользу ребенка 167,7 тысяч рублей.
Не все жалобы смогли разобрать сотрудники Роспотребнадзора, 14% обращений они направили для рассмотрения в министерство здравоохранения Оренбургской области, а также в территориальный орган Росздравнадзора.
Кроме того, во время проверок было обнаружено, что некоторые медицинские организации размещают на своих сайтах и информационных стойках клиники недостоверную информацию о ценах на услуги.
Поскольку данные действия могли привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством о защите прав потребителей, медицинским организациям выдали предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Уважаемые читатели, а вам приходилось сталкиваться с некачественными платными медицинскими услугами?
Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.