Часовой рейд по остановкам общественного транспорта Оренбурга позволяет выявить основные проблемы города: слишком большой интервал движения автобусов, транспорт заполнен людьми и не останавливается. Сергей Катасонов лично пообщался с жителями и высказал свое видение данной ситуации.
Вопрос с общественным транспортом в Оренбургской области существует давно, и мы не раз поднимали его на совещаниях различного уровня. Конечно, отдельного внимания заслуживает областной центр, ведь здесь проживает 1/3 населения региона. На мой взгляд, дело в управленческих решениях администрации города. Вместо того, чтобы для начала грамотно организовать транспортную сеть, чиновники занимаются покупкой «умных» остановок, – комментирует Сергей Михайлович.
Волонтеры ЛДПР успевают опросить более 40 человек в разных районах города и не встречают ни одного удовлетворенного организацией движения. Нелегко добраться до нужного места жителям густонаселенных новых микрорайонов, в центре тоже есть жалобы на маршруты №№ 14, 31, 59.
В утренние часы невозможно уехать на автобусе по маршруту № 14! Время ожидания может быть больше 20 минут. При этом иногда он приезжает полный и даже не останавливается на остановке «Улица Туркестанская». Из-за этого опаздываем на работу. Почему нельзя пустить на маршруте большие машины, а не микроавтобусы? При этом, если посчастливиться уехать, в автобусе тесно и душно. При такой жаркой погоде многим становится плохо. Почему мы вынуждены добираться на работу в таких ужасных условиях? – делится своим мнением жительница Оренбурга Ирина.
Проблемы с интервалом движения в часы пик отмечают все опрошенные горожане: вместо заявленных 4-5 минут транспорт приходится ждать 15-20 минут. Отдельный вопрос – с передвижением в вечернее время. После 20:00 на линии выходит меньше автобусов. А ведь рабочий день многих людей, работающих в коммерческих организациях, чаще всего заканчивается как раз в это время. Выход один – вызывать такси.
По словам оренбургского депутата, решить важную для населения проблему возможно на федеральном уровне.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» будет создана отдельная программа, нацеленная на обновление городского транспорта, – «Мобильный город». Я буду ходатайствовать, чтобы Оренбург попал в эту программу. Но многое зависит от руководства администрации города, их желания и грамотного составления документов. Безусловно, обращения из других муниципальных образований тоже не оставим без внимания, – отмечает политик.
Обратиться за помощью к Сергею Катасонову можно через онлайн-приемную депутата: https://www.катасонов2021.рф/.
Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.