Оренбуржцы, пришедшие отовариться в магазины «Пятерочка», были неприятно удивлены тем, что с их карты лояльности не списываются и не начисляются баллы.
Сегодня привычно набрала продуктов в «Пятерочке», рассчитывая часть покупки оплатить накопившимися за долгое время баллами, однако на кассе выяснилось, что временно баллы не списыватся, - сетует постоянная покупательница магазина.
На официальной странице «Пятёрочки» в соцсетях появилось объявление о том, что гостям «Пятёрочки» не стоит беспокоиться. Когда технические неполадки со стороны внешнего подрядчика будут устранены, всё вернётся на свои места. Также представители магазина уверяют, что все персональные данные и ранее накопленные баллы находятся в полной безопасности.
Несмотря на то, что карту лояльности рекомендуют продолжать предъявлять и обещают, что баллы продолжат начисляться, непосредственно в магазинах кассиры даже не берут их в руки, ссылаясь на технические проблемы.
Благо, заявленные ценники соответствуют цифрам в чеках - товары по акции не оказываются дороже.