Дзержинский районный суд Оренбурга не нашел веских оснований для расторжения сделки. Истец же указывал, что в процессе эксплуатации дорогостоящего автомобиля «всплыл» недостаток – на информационном табло всплывало сообщение о необходимости проведения обслуживания. Устранить назойливую проблему не помогло даже внеплановое обслуживание автомобиля и выполнение всех рекомендаций. Тогда автовладелец решил расторгнуть договор, взыскать с продавца 10 млн. рублей, 100 000 рублей неустойки, моральный вред в 350 000 рублей, понесенные за внеплановое обслуживание авто расходы в 24 722 рубля 95 копеек.
Суд же счёл, что отображение информационного сообщения о периодичности проведения техобслуживания не является недостатком, а основания для удовлетворений исковых требований отсутствуют.
Решение суда не вступило в законную силу.