Главная страница / Оренбуржец не смог вернуть продавцу автомобиль стоимостью 10 000 000 рублей

Оренбуржец не смог вернуть продавцу автомобиль стоимостью 10 000 000 рублей

В судебном порядке он попытался расторгнуть договор купли-продажи ласточки, однако проиграл.

Дзержинский районный суд Оренбурга не нашел веских оснований для расторжения сделки. Истец же указывал, что в процессе эксплуатации дорогостоящего автомобиля «всплыл» недостаток – на информационном табло всплывало сообщение о необходимости проведения обслуживания.  Устранить назойливую проблему не помогло даже внеплановое обслуживание автомобиля и выполнение всех рекомендаций. Тогда автовладелец решил расторгнуть договор, взыскать с продавца 10 млн. рублей, 100 000 рублей неустойки, моральный вред в 350 000 рублей, понесенные за внеплановое обслуживание авто расходы в 24 722 рубля 95 копеек.


Суд же счёл, что отображение информационного сообщения о периодичности проведения техобслуживания не является недостатком, а основания для удовлетворений исковых требований отсутствуют.


Решение суда не вступило в законную силу.



22-06-2022, 09:29
Вернуться назад