Главная страница / В Оренбурге на прилавках сетевых магазинов стало меньше местного молока

В Оренбурге на прилавках сетевых магазинов стало меньше местного молока

На прилавках крупных торговых сетей нет былого разнообразия и объемов молочной продукции.

Хорошо узнаваемое и популярное у оренбуржцев молоко, произведённое в нашем регионе, куда-то подевалось с прилавков торговых сетей. Оренбуржцам предлагают приобрести молоко и кисло-молочную продукцию, изготовленную в Оренбурге (не в районах области), соседних Башкортостане и Самарской области. Полки и контейнеры, отведённые под «молочку», можно сказать, полупусты. Если зайти в торговую сеть вечером - где-нибудь за час до закрытия, то лотки с молочными пакетами последние дни поражают своей пустотой, потому что всё разобрано. В итоге, горожане вынуждены брать молоко производителей из других регионов - в коробках и бутылках, которые стоят дороже.



Данная ситуация, особенно учитывая летний период, когда перебоев с молоком вроде быть не должно, отнюдь не радует, особенно пенсионеров, и так вынужденных считать каждую копейку. В чем же причина, куда исчезла самая популярная и одна из дешевых в данном сегменте молочная продукция производителя из Оренбуржья?


Представители региональной власти на этот вопрос молчат, словно не в курсе происходящего, и в магазины будто не ходят. Глава региона на днях поучаствовал в велопробеге, съездил посмотреть открывшуюся после капремонта больницу в другой территории, порадовался первому собранному с полей региона миллиону тонн зерна нового урожая, а до проблемы иссякнувших местных молочных рек в регионе руки, видимо, не дошли.



Видимо, оренбуржцам придется несколько подождать, пока в особой экономической зоне на улице Тихой в Оренбурге СПК колхоз «Красногорский» достроит новый молочный комбинат мощностью переработки до ста тонн, 40 из которых по планам будут поступать с собственных ферм. На предприятие планируют трудоустроить 90 человек.


Кстати, ранее в этом году исчезло с прилавков молоко, выпускаемое под брендом «Белое озеро». Посчитав экономическую выгоду, руководитель предприятия решил отказаться от «скоропорта» - молока, ряженки, йогурта и кефира, оставив в своем ассортименте лишь сыры и сливочное масло.



17-08-2022, 07:45
Вернуться назад