Клиент автосервиса обратился с иском к его владельцу - индивидуальному предпринимателю с требованием возврата денег за ремонтные работы. В мае прошлого года он пригнал свой автомобиль Hyundai Sonata в мастерскую, чтобы те установили причины поломки автоматической коробки передач, так как авто при смене скоростей едет рывками. Через несколько недель машину после ремонта вернули владельцу. Он заплатил за услуги около 40 000 рублей, но обнаружил, что неисправности не устранены, а в работе коробки передач появился посторонний шум. Через некоторое время автомобиль вовсе сломался. Тогда владелец транспортного средства и пошел в суд.
Суд назначил судебную автотехническую экспертизу, которая показала, что автомобиль эксплуатировался с неисправным гидроблоком, в результате чего износился барабан сцепления. Однако в автосервисе не провели должную диагностику и не выявили истинную причину неисправной работы авто. Сотрудники автомастерской ограничились заменой узла барабана в коробке передач, при этом повредили ее детали при сборке. Как отметил эксперт, было бессмысленно менять узел изношенного барабана без устранения неисправной работы гидроблока.
Поскольку неисправность не была обнаружена и устранена сотрудниками автосервиса, суд удовлетворил иск автовладельца и обязал автосервис вернуть деньги, потраченные на ремонт авто, а также взыскал в пользу истца неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы. Всего на общую сумму более 100 000 рублей. Ответчик подал на решение суда апелляционную жалобу, Оренбургский облсуд оставил ее без удовлетворения.
Источник: orenday.ru