Проезжающий мимо автомобиль, переливающийся разноцветной рекламой, заметен каждому. Поэтому такой транспорт – настоящий мобильный рекламный щит. В мире, где нас перегружают информацией, важно выделиться. И автомобиль, обклеенный рекламой, – это заметно, оригинально и эффективно! Почему? Давайте разберемся!
Плюсы и минусы брендирования автомобилей
"Реклама – двигатель торговли," – эта фраза актуальна, как никогда.
Использование автомобилей в качестве рекламных щитов обладает целым рядом преимуществ:
- Мобильность: автомобиль с рекламой может двигаться по всему городу, расширяя аудиторию.
- Внимание: реклама на автомобиле привлекает внимание многих прохожих.
- Брендирование: авто становится визитной карточкой компании.
Однако, есть и некоторые минусы:
- Если автомобиль выйдет из строя, реклама временно перестанет работать.
- В непогоду или темное время суток реклама менее заметна.
Но плюсы значительно перевешивают минусы, что делает брендирование авто эффективным способом рекламы:
Плюсы | Минусы |
---|---|
Мобильность | Внезапные поломки |
Внимание | Погода и время суток |
Брендирование | – |
"Реклама – это не обман, а возможность выбора," – утверждают многие рекламщики, и мы полностью согласны с этим.
Чтобы в полной мере раскрыть возможности автомобильной рекламы, следует затронуть вопрос о ее технической стороне. Подробнее рассмотрим процесс ее нанесения на примере одного из наиболее популярных видов коммерческого транспорта в России – грузовика "Газель".
Рекламная оклейка авто
Так, рекламная оклейка газелей начинается с выбора качественного материала – полимерной каландрированной пленки Orajet. Она отличается особой прочностью, защищена от ультрафиолетовых лучей и имеет усиленную клеевую основу.
Качества пленки Orajet | Срок службы |
---|---|
Устойчивость к УФ-лучам | 3-5 лет |
Усиленная клеевая основа | 3-5 лет |
"Если ваш автомобиль не просто ездит, но и работает на вас, он становится истинным партнером в бизнесе", – подчеркивают многие эксперты в области маркетинга.
Это подтверждают и в компании "Оклейка.рф", где осуществляют профессиональное брендирование авто пленкой Orajet. Стоит отметить, что компания за более чем 10 лет работы на рынке рекламного оформления транспорта предлагают своим клиентам полный спектр услуг — от создания проекта до полной его реализации.
"Мы, как никто другой, понимаем, насколько важно сохранять индивидуальность каждого проекта, – утверждают в "Оклейка.рф" – Поэтому среди автомобилей наших клиентов невозможно найти двух одинаково оклеенных авто".
В общем и целом, автомобиль с рекламой, — это невероятно эффективный маркетинговый инструмент.
"Реклама - это искусство убеждать людей потратить деньги, которых у них нет, на то, что им не нужно," – говорил известный американский юморист Уилл Роджерс.
Но если реклама правильная и работает эффективно, то она необходима и полезна. Особенно если это реклама на авто, оклеенном полимерной пленкой Orajet.